Был онлайн: 30 апреля 0:59
Транспорт:
Toyota Sienna (1 фото)
VW Jetta (1 фото)

Турист Гринёва Елена Гринёва (user217661)
Апрель 2018 (семейная пара, 2 человека)

В апреле мы с мужем решили посетить Америку, только никак не могли определится в какой город лететь. Начали искать в интернете гидов и нашли эту замечательную пару) Наташу и Вадима, которые проводят экскурсии по Лос — Анджелесу и не только. Прилетев нас встретили в аэропорту, на комфортабельном авто отвезли в отель, который нам так же помогли выбрать Наташа и Вадим, цена-качество супер!!! Мы посетили много прекрасных мест, так же съездили в Лас-Вегас (это нечто) . Экскурсии прошли великолепно! Знание истории самого города, каждой улицы и достопримечательности у этой пары на самом высоком уровне, плюс ребята очень весёлые, интересные и доброжелательные люди. Наши 10 дней пролетели как один.))) В следующий раз когда решим посетить Америку, обязательно воспользуемся их услугами. Рекомендую однозначно +10. Ребята большое спасибо, вы СУПЕР!

Лос-Анджелес — Обзорная Экскурсия
Лонг Бич — Тихоокеанский Аквариум и корабль «Королева Мария»